Замеры остаточных толщин

Дефектация и ультразвуковые замеры остаточных толщин корпусных конструкций судов;

Замеры остаточных толщин трубопроводов, сосудов под давлением, котлов, паропроводов;

Оформление необходимой технической документации согласно требованиям классификационного общества РМРС;
В соответствии с Правилами классификационных обществ все суда периодически проходят освидетельствование корпусных конструкций (ежегодное, промежуточное, очередное, внеочередное) с целью определения технического состояния корпуса.
При освидетельствовании проводится дефектация корпуса для определения износа корпусных конструкций, выявление зон со значительной коррозией, остаточных деформаций и других дефектов корпусных конструкций.

По результатам сопоставления параметров величин обнаруженных дефектов с соответствующими нормативными значениями делается вывод о необходимости ремонта.

Наши специалисты проводят дефектацию корпусных конструкций, замеры остаточных толщин корпусных конструкций и разрабатывают рекомендации по ремонту, составляют технологии ремонтов корпусных конструкций.

Компания сертифицирована и имеет свидетельство о признании Российского Морского Регистра Судоходства на проведение этих работ.

Наши специалисты имеют квалификацию, соответствующую международным стандартам и готовы проводить замеры на судах при проведении доковых освидетельствований, и в портах.

Замеры остаточных толщин корпусных конструкций проводятся методом ультразвуковой толщинометрии. Данная методика основана на электромагнитно-акустическом способе посылки и приёма ультразвуковых колебаний, что позволяет, в зависимости от скорости и времени прохождения ультразвуковых сигналов сквозь материал, c высоким уровнем точности определить толщину измеряемого объекта, не нанося ему при этом каких-либо повреждений (неразрушающий контроль). Замеры производятся ультразвуковыми приборами английской фирмы «Cygnus Instruments LTD», имеющими свидетельства о поверке в государственном учреждении. Дефектация корпусных конструкций с замером остаточных толщин в предремонтный период дает возможность определить предстоящие объемы замены металла, сокращая сроки ремонта судна в доке и экономя средства заказчика
Made on
Tilda